20 ШАГОВ
Мы расскажем как увеличить свои продажи в Instagram. Данная статья не является "точной" инструкцией, которая даст результаты в виде продаж. Мы делимся своим опытом основанным на работе с нашими клиентами. Большая часть информации будет предоставлена для продвижения Вашего аккаунту при помощи массфоловинга и масслайкинга, но если у Вас есть бюджет для таргетированной рекламной кампании....ДОПИСАТЬ
ШАГ № 1 - АВАТАРКА
Human to human - новая революционная бизнес-модель в рамках тренда развития современного формирования российского общества предпринимателей и их клиентов.

Сейчас во всем мире имеет место быть тенденция развития социальных сетей,мессенджеров и Интернет. Модель human to human, модель которая дает взаимодействие базовых потребностей человека: любовь,развитие,постоянство,рост,собственная значимость. Поэтому став социальным брендом для другого человека,оказывая ему помощь,поддержку и доверие, сейчас зарождаются колоссальные возможности для каждого индивида в обществе. Воздействие модели частично сопоставимо с нейронным маркетингом,когда воздействие происходит на органы чувств: зрение,обоняние,осязание,слух и прочие.

Эту модель мы советуем перенести на весь Ваш аккаунт, в данном случае Аватар. Если Вы не является достаточно популярным брендом, в таком случае обнаружить Ваш профиль среди остальных будет намного сложнее, например аккаунт @o.gastrobar. По этому лучше, если ваш аватар будет персонализирован. Привлекайте внимание прежде всего к личному бренду, а не к бренду Вашей компании/агентства.

Аватарка должна быть:
•С использованием контрастных цветов
•Содержать крупным планом лицо/лица
•БЕЗ БУКВ И ЛОГОТИПОВ
Пример: @lexgolub
ШАГ № 6 - ССЫЛКА
Human to human - новая революционная бизнес-модель в рамках тренда развития современного формирования российского общества предпринимателей и их клиентов.

Сейчас во всем мире имеет место быть тенденция развития социальных сетей,мессенджеров и Интернет. Модель human to human, модель которая дает взаимодействие базовых потребностей человека: любовь,развитие,постоянство,рост,собственная значимость. Поэтому став социальным брендом для другого человека,оказывая ему помощь,поддержку и доверие, сейчас зарождаются колоссальные возможности для каждого индивида в обществе. Воздействие модели частично сопоставимо с нейронным маркетингом,когда воздействие происходит на органы чувств: зрение,обоняние,осязание,слух и прочие.

Эту модель мы советуем перенести на весь Ваш аккаунт, в данном случае Аватар. Если Вы не является достаточно популярным брендом, в таком случае обнаружить Ваш профиль среди остальных будет намного сложнее, например аккаунт @o.gastrobar. По этому лучше, если ваш аватар будет персонализирован. Привлекайте внимание прежде всего к личному бренду, а не к бренду Вашей компании/агентства.

Аватарка должна быть:
•С использованием контрастных цветов
•Содержать крупным планом лицо/лица
•БЕЗ БУКВ И ЛОГОТИПОВ
Пример: @lexgolub